Популярные неисправности Sony Xperia XA1 Plus
Мы ежедневно обслуживаем десятки смартфонов, планшетов, персональных компьютеров, ноутбуков и моноблоков разных моделей. Клиенты обращаются к нам за помощью, потому что знают: мы ответственно относимся к работе. Например, чтобы починить телефон Sony Xperia Plus, мы завезем его в профессионально оборудованную мастерскую. А вот ремонт на дому мы никогда не делаем. Такой подход позволяет избежать случайных поломок в ходе операции.
В работе мастера применяют инфракрасные и термовоздушные паяльные станции, спаджеры, компрессоры, вакуумные захваты, программаторы и прочие специнструменты. С их помощью мы делаем ремонт качественно и оперативно. А вот с какими неполадками сервисные инженеры сталкиваются особенно часто:
- стекло камеры покрылось царапинами и обшарпалось — фотографии получаются нечеткими;
- тачскрин иногда не отвечает на касания пальцев или стилуса, изображение дрожит и пропадает;
- в корпус смартфона просочилась вода, когда его залили горячим чаем или утопили в ванной;
- мобильник растрескался, когда выпал из кармана или сумочки на тротуар под ноги прохожим;
- даже при длительном подключении зарядника к розетке элемент питания не восполняет ресурс.
Вы столкнулись с одной из этих проблем? Мы поможем вам ее решить. Мастера сервис-центра определят причину поломки, разберут неисправный девайс и установят оригинальные запчасти вместо неисправных деталей. Вот как все будет происходить:
- Когда клиент отправит заявку, консультант компании свяжется с ним и примет заказ.
- Курьер в течение получаса отвезет нерабочий гаджет в мастерскую.
- Работники сервисного центра проведут диагностику, а менеджер обсудит с клиентом итоговую стоимость ремонта.
- Если клиента устроит названная сумма, мы проведем операцию.
- Тестировщики проверят работоспособность аппарата и передадут его в службу доставки.
Условия и гарантии сервисного центра
С нами вы не потеряете много времени. Чтобы организовать ремонт Сони Иксперия ха1 плюс, потребуется лишь сделать один звонок по телефону или выслать онлайн-заявку через интернет. Все остальное мы возьмем на себя.
Расценки нашей компании на порядок ниже, чем в других сервис-центрах. Этого позволяют добиться закупки комплектующих по оптовым ценам. Мы не пользуемся услугами посредников — и экономим деньги на этом. А значит, можем позволить себе небольшой демпинг.
Чтобы сэкономить еще больше, примите участие в одной из рекламных акций. К примеру, мы дарим скидку 15% тем, кто оформляет предзаказ по интернету. Нам это позволяет оптимизировать сервис, а вам — сохранить свои деньги.
Хотите узнать больше? Звоните. Операторы колл-центра круглые сутки на связи. Они ответят на ваши вопросы и помогут оформить заказ.