locaton-headerг. Пермь, улица Грузинская, д. 9
logo
Сервисный центр в
Перми
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

У нас работают только сертифицированные мастера. Каждый сервисный инженер проходит аттестацию перед трудоустройством, обладает профильными знаниями и имеет минимум пять лет опыта работы на аналогичной должности. Для повышения качества услуг, наши сотрудники периодически проходят курсы повышения квалификации и сдают внутренние экзамены.

Как долго ждать курьера?

После того, как вы подадите заявку по телефону или через сайт, с вами свяжется представитель сервиса для уточнения деталей заказа и согласования удобного для вас времени выезда курьера. Как правило, доставка обеспечивается своевременно, за исключением непредвиденных случаев, например, пробок.

Сколько стоит диагностика?

Аппаратная диагностика техники проводится бесплатно после заключения договора на оказание услуг. Данная процедура позволяет установить точную причину поломки, обнаружить возможные скрытые дефекты и корректно подсчитать итоговую стоимость ремонта. Диагностику проводит опытный сервисный инженер с использованием современного специализированного оборудования.

Сколько стоит доставка?

Доставка осуществляется бесплатно в черте города и в радиусе пятнадцати километров от него. Курьер приедет к вам домой или в офис в удобное для вас время, и по акту приема-передачи заберет неисправную технику. Вы можете быть спокойны за сохранность устройства: тщательная упаковка специальной воздушно-пузырчатой пленкой защищает девайс от повреждений при перевозке. По итогам диагностики в сервисе, с вами свяжется менеджер и озвучит стоимость ремонта. После устранения неполадок курьер доставит отремонтированную технику обратно и предоставит документы, в том числе договор и гарантийный талон

Насколько может измениться стоимость ремонта?

Оператор называет только ориентировочную стоимость ремонта. Окончательная стоимость становится известна после полноценной диагностики техники и зависит от вида устройства, модели, типа повреждения и сложности предстоящей работы. В любом случае, без вашего согласия с ценой, сервисный инженер не приступит к устранению неполадок.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

В зависимости от вида техники и характера повреждений, сроки ремонта разнятся. Так, для устранения программного сбоя, мастеру потребуется всего несколько часов. Если поломка связана с механическим повреждением, на ремонт может уйти до двух дней.

Самый сложный и долгий процесс – восстановление техники после залития жидкостью. Дело в том, то для проведения диагностики в данном случае, технику необходимо тщательно просушить при комнатной температуре. В среднем, чтобы качественно починить залитое устройство, потребуется от двух до семи дней.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

Каждому клиенту сервиса мы выдаем официальный гарантийный талон. Сроки зависят от модели устройства, типа поломки и замененных деталей. Минимум шесть месяцев, максимум – три года. При наступлении гарантийного случая обслуживание осуществляется за наш счет в любом из филиалов сервисного центра, действующих в двадцати региональных центрах по всей России.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

В работе используем исключительно оригинальные детали. Оптовые поставки запчастей через официальных дистрибьюторов, обеспечивают постоянное наличие комплектующих на собственном складе сервисного центра. Благодаря этому цены на ремонт не завышены, а на ремонт уходит меньше времени.

Какой график работы у сервисного центра?

Режим работы пункта приема разнится в зависимости от региона. С точной информацией вы можете ознакомиться на сайте сервиса. В рабочее время вы можете самостоятельно посетить мастерскую и проконсультироваться с мастером.

Какое оборудование используется при ремонте?

Сервисный центр оснащен специализированным оборудованием и профессиональными инструментами. Мастера выполняют ремонт по технологии производителей. Работы проводим с использованием современного проверенного оборудования:

В режиме онлайн и через оператора колл-центра прием заказов и консультации осуществляются круглосуточно. Свяжитесь с оператором в любое удобное время, изложите проблему и подтвердите заявку. Оформляя заказ через интернет, каждый клиент получает гарантированную скидку 15% на услуги.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ