Популярные неисправности iPhone 10
Не стоит самостоятельно чинить нерабочий смартфон, без специальных навыков и инструментов можно легко усугубить поломку или привести к возникновению новых, более серьезных повреждений. Для того чтобы надежно и быстро починить iPhone 10 используем современное стационарное оборудование. Все работы ведутся по специально разработанным технологическим инструкциям и алгоритмам. Огромным плюсом центра является склад с наличием всех необходимых комплектующих для смартфонов любых моделей.
При поступлении устройства в офис компании, инженеры проводят тщательную диагностику на цифровых приборах и программах, чтобы обнаружить точную причину неисправности. После осмотра сотрудник свяжется с заказчиком для обсуждения технологии, стоимости и сроков проведения работ. Наши мастера способны справится с самыми сложными видами поломок электронной техники. Ниже указаны самые распространенные неполадки в сотовых:
- Попадание влаги внутрь девайса. При залитии гаджета происходит окисление внутренних составляющих устройства, чтобы исправить ситуацию разберем гаджет, просушим детали компрессором и выполним ультразвуковую чистку.
- Аппарат не заряжается или быстро разряжается. Протестируем элемент питания, проверим микроконтроллер на центральной плате, при необходимости перепаяем разъем зарядки и подберем новую оригинальную аккумуляторную батарею.
- После падения на лицевой панели появились трещины или сколы. Проверим целостность матрицы, если компонент не пострадал, предложим поменять верхний слой экрана – тачскрин. Применив узкопрофильное оснащение (автоклав, сепаратор, ламинатор, металлическую струну) разделим слои дисплея и сменим сенсорное стекло.
- Из строя вышли управляющие кнопки, микрофон, динамик или другие запчасти. Установим новые элементы оригинального выпуска от проверенных поставщиков.
Сервисная гарантия
Оформляйте заявку на срочный ремонт Айфона 10 в нашем сервис-центре и в течение 24 часов получите полностью рабочий девайс на руки. Сделать заказ требуемой услуги просто – звоните по номерам кол-центра или заполняйте анкету на сайте службы. При возникновении дополнительных вопросов связывайтесь с консультантом справочного отдела. Звонки принимаются круглосуточно. На базе центра функционирует отдел контроля качества, в обязанности которого входит повторное тестирование техники перед возвращением владельцу.
Привозить сломанный гаджет на обслуживание самостоятельно не обязательно. Вызывайте бесплатного курьера, который приедет по указанному адресу и заберет сотовый. После починки привозим аппарат обратно на дом. Предоставляем официальную гарантию сроком на 3 года.